Дневники редакции
«Бизнес-Эксперт» переименовывается
в «Дыханов и партнеры»
13.09.2011

«Бизнес-Эксперт» переименовывается
в «Дыханов и партнеры»

Проведение ребрендинга означает оживление, обновление, внесение свежих эмоций и идей в бренд, позволяющие расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное — эффективным. Но бренд не рождается по мановению волшебной палочки, бренд — результат вдумчивой аналитической работы.
Ребрендинг — очень гибкий и мощный инструмент для реализации коммуникативной стратегии компании или для ответа на возникающие вызовы. Не стоит относиться к ребрендингу как к исключительно декоративному атрибуту корпоративной культуры. Прежде всего — это немаловажный фактор узнаваемости. Фамилия основного акционера компании Георгия Дыханова так или иначе ассоциируется с развитием консалтинга в нашем регионе.
Чем рынок более насыщен, тем более важным становится брендинговая составляющая, тем более важную роль бренд играет в обеспечении приверженности потребителей. Первоначальный бренд «Бизнес-Эксперт» ввиду сильных позиций компании на рынке управленческого консалтинга Калининградской области стал предметом копирования и подражания. Появились «бизнес-консалтинги», «бизнес-диалоги» и даже полные клоны — «бизнес-эксперты».
Традиция называть свой бизнес своей же фамилией пришла к нам из Европы времен зарождения капитализма. В том, что названия многих брендов — настоящие фамилии совершенно реальных людей, многие просто не отдают себе отчета. Peugeot, Philips, Siemens, Porsche, McKinsey — и это только малая часть.
Давая своему делу собственное имя, бизнесмен тем самым одновременно дает гарантии, что несет ответственность за свою продукцию. Фамилия является своего рода знаком качества.
Реальный собственник за брендом — это всегда большее доверие и более высокая лояльность. Бизнес с «человеческим лицом» (фамилией) на подсознательном уровне вызывает у потребителя большую уверенность. Но, несмотря на эти очевидные и неоспоримые достоинства, у фамилии-бренда существуют и недостатки. Так, репутация владельца компании всегда должна быть кристально чистой — от этого напрямую зависит репутация бизнеса. Доверие к бренду необходимо подтверждать постоянно.
Так или иначе, хочется верить, что традиция называть компанию собственным именем сыграет положительную роль в развитии отечественной экономики — ведь, когда есть ответственность, есть и результат.

сентябрь 2011

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке




Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Опрос  
 
Как вы мотивируете свой персонал?

Регулярно индексирую зарплату
Нефинансовыми методами - медстраховка, фитнес, санатории и т.п.
Никак. В кризис не до мотивации
Всеми возможными способами - только бы работали


Результаты
Контроль голосов: нет

Сообщение с форума  
Цитата дня  
Анонс  
Почему продается ресторан "Росгартен"Кто заработал на госзаказах в 2010 году"Рослитстрой" снова воюет с соседом
Журнал зарегистрирован в Управлении Роскомнадзора по Калининградской области. Свидетельство ПИ №ТУ 39-00055 от 24.11.09.
Учредитель: Елена Перфильева
+7 (952) 791-95-51