«Бизнесберг» - это глянцевый ежемесячный деловой журнал.
Издается с декабря 2009 года.
О чем «Бизнесберг»?
О том, что в первую очередь интересует предпринимателей:
- Где взять деньги
- Во что инвестировать
- На чем сэкономить
- Чего и кого опасаться
- Кто и на чем потерял
- Чем живут конкуренты
Для кого «Бизнесберг»?
Основная аудитория журнала — малый и средний бизнес региона, представители органов власти и деловых Ассоциаций
Тираж — 3 тыс. экз.
Схема распространения журнала:
Платно 1. Через сети магазинов «Вестер», «Виктория» и киоски "Пресса" 2. Через подписку
Бесплатно - выкладка в компаниях-партнерах (АЗС, Клую путешествий "Алвис", ресторан "Наутилус", сеть ресторанов "Токио", Торгово-Промышленная Палата КО)
Какая реклама наиболее эффективна в «Бизнесберге»?
«Бизнесберг» читают топ-менеджеры и владельцы компаний из разных сфер бизнеса, а также политики и чиновники. Поэтому в «Бизнесберге» наиболее эффективна реклама:
- Компаний сектора b2b
- Компаний, предлагающих продукты для корпоративных клиентов (операторы сотовой связи, банки, страховые компании, телекоммуникационные компании...)
- Компаний, чьи товары или услуги рассчитаны на клиентов с высоким уровнем дохода (автодилеры, ювелирные магазины и салоны часов, рестораны высокой кухни и т.д.)
Что предлагает «Бизнесберг» своим партнерам-рекламодателям?
Заключая с «Бизнесбергом» долгосрочный контакт, рекламодатель становится партнером журнала. Своим партнерам «Бизнесберг» на бонусной основе предлагает:
- редакционный материал о компании - в рубрику «Компания»
- участие в ежемесячных круглых столах
- возможность влиять на систему распространения журнала, ориентируя ее на своих потенциальных клиентов
- совместные рекламные кампании на других рекламных носителях