София Васильева, маркетолог ООО "Центральная управляющая компания"
Раздел: Отзывы
02.08.2010

«В майском номере ББ опубликован материал «Викторию» не смутило банкротство контрагента», который, на наш взгляд, не дает объективной оценки. На самом деле, ситуация, которая сложилась в компании Турне-Транс осенью 2008 года, знакома большинству бизнес-структур, в какой бы сфере они ни вели свою деятельность. И ни для кого не секрет, что, к сожалению, одним из проявлений кризиса - особенно для компаний b2b-сегмента - стала накопившаяся дебиторская задолженность. В случае с Турне-Транс взыскать ее в полной мере оказалось невозможным. Помимо этого, была и вторая проблема — односторонний отзыв кредитования и нарушение всех действующих соглашений.  В связи с этим на тот момент единственным разумным выходом в компании посчитали продажу розничного бизнеса лицам, которые готовы были в него инвестировать (сегодня 74% в ООО «Корпоративный альянс Турне-Транс» принадлежит Марианне Верюхановой, 26% в равной доли распределены между московскими соучредителями).

В итоге сделка в 8,5 млн. рублей и с обязательством предоставления больших займов компании «Турне-Транс» состоялась, и с 21 февраля работу с  клиентами начала компания «Корпоративный альянс Турне-Транс». Отмечу, что удалось сохранить не только клиентскую базу, но и коллектив квалифицированных специалистов и управленческий состав. Сегодня с учетом ресурсов компании «Корпоративный альянс Турне-Транс» на финишную прямую выходит крупный проект в рамках федеральной программы.  Его реализация позволит не только продемонстрировать уровень владения специалистами Калининградской области современными инернет-технологиями, но и обеспечить  пополнение регионального бюджета. «Корпоративный альянс Турне-Транс» специализируется на обслуживании коммерческих организаций и государственных структур в сфере организации командировок и деловых поездок, туризма и отдыха. Нашими клиентами являются  порядка 1000  организаций. Я думаю, для нашего региона это показатель.

Автор: Васильева София, маркетолог  ООО "Центральная управляющая компания".

Новый маркетинг №1 (1) август 2010