София Васильева, маркетолог ООО "Центральная управляющая компания"
Раздел: Отзывы 02.08.2010 «В майском номере ББ опубликован материал «Викторию» не смутило банкротство контрагента», который, на наш взгляд, не дает объективной оценки. На самом деле, ситуация, которая сложилась в компании Турне-Транс осенью 2008 года, знакома большинству бизнес-структур, в какой бы сфере они ни вели свою деятельность. И ни для кого не секрет, что, к сожалению, одним из проявлений кризиса - особенно для компаний b2b-сегмента - стала накопившаяся дебиторская задолженность. В случае с Турне-Транс взыскать ее в полной мере оказалось невозможным. Помимо этого, была и вторая проблема — односторонний отзыв кредитования и нарушение всех действующих соглашений. В связи с этим на тот момент единственным разумным выходом в компании посчитали продажу розничного бизнеса лицам, которые готовы были в него инвестировать (сегодня 74% в ООО «Корпоративный альянс Турне-Транс» принадлежит Марианне Верюхановой, 26% в равной доли распределены между московскими соучредителями). Автор: Васильева София, маркетолог ООО "Центральная управляющая компания". |
Новый маркетинг №1 (1) август 2010 |